СЕРВИС

Сервисное обслуживание

 

Личный инженер

Для максимального удобства наших клиентов, NFLG SOLOMATIC вводит услугу «личный инженер»

Данная услуга предполагает, выделение и закрепление конкретным клиентом ведущего специалиста.

Наш клиент по всем вопросам может обратиться к личному специалисту, который сможет ответить или

 

Отныне нет необходимости думать, что по разным вопросам, необходимости в запасных частях, решение сервисных или организационных вопросов нужно обращаться к разным специалистам или службам.

Здесь опять же на помощь приходит «личный инженер», который постоянно поддерживает связь с персоналом заказчика и регулярно обязан созваниваться для поддержания обратной связи.

 

Индивидуальный склад

Клиент и его служба снабжения могут спать спокойно, на складе NFLG SOLOMATIC поддерживается запас запасных частей, необходимое количество технических расходников и ресурсных деталей и в случае необходимости они могут быть отгружены со клада NFLG SOLOMATIC в любое время. Данная услуга предполагает резервирование необходимого типа расходных и ресурсных деталей за заказчиком.

 

Круглосуточная сервисная линия

Нет необходимости думать, что специалисты NFLG SOLOMATIC могут предоставить консультацию только в какое-то ограниченное время.

Круглосуточная телефонная поддержка обеспечит клиенту полноценную помощь в любой день и час, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

Система удаленного сервиса.

Оборудование NFLG SOLOMATIC являются совершенным  оборудованием  учитывающим и включающим в себя все новинки и технические разработки. Система удаленной диагностики является одной из таких разработок. Достаточно только организовать и настроить удаленную связь и многие вопросы можно решить без выезда инженера.

 

Экстренный выезд

При возникновении нештатной ситуации, не устранимой удаленно или по телефону, сервисный инженер будет отправлен  к Вам на следующий день. Время реакции в сутки для региональных клиентов является самой быстрой по сравнению с другими конкурентами.

 

Комплексное обеспечение

Почти все производители оборудования имеют в своем пакете предложений по продаже оборудование проведение после ввода в эксплуатацию обучения или стандартного инструктажа.

Такое обучение призвано в основном первично познакомить обслуживающий персонал клиента с оборудованием, но не дать полноценного представления о всех возможностях новой техники.

NFLG SOLOMATIC   предлагает комплексное поэтапное предложение по обучению специалистов клиента, чтобы дать возможность получить от оборудования максимальный эффект.

Инструктаж и обучение по работе с оборудованием состоит из 3-х основных этапов:

1-й этап инструктаж после ввода оборудования в эксплуатацию. Данный инструктаж призван обучить персонал органам управления оборудованием и дать необходимую информацию для самостоятельной работы.

2-й этап проводится через 1-2 месяца после ввода оборудования в эксплуатацию.

 

Гарантия +

Данная услуга представляет расширенную гарантию на 2-й, 3-й, 4-й годы эксплуатацию оборудования (необходим дополнительный расчет затрат по каждому году).