Итоги практического ежегодного семинара «Как повысить эффективность участия в выставке».
Как повысить эффективность участия в выставке?
11 марта в здании бизнес-центра «Moscow City» прошло мероприятие по эффективному использованию выставочных возможностей дорожно-строительных компаний на предстоящей выставке BAUMA CTT RUSSIA 2021. Главная цель конференции — повышение продуктивности маркетинговых и коммерческих кампаний.
Спикером бизнес-тренинга стал Николай Карасев, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», а также генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».
На площадке объединились специалисты различных отраслей и будущие экспоненты грядущей выставки. В процессе дискуссии были рассмотрены актуальные инструменты и методы, используемые в выставочной индустрии для улучшения позиций компаний. Ведущим был представлен алгоритм действий по созданию стенда, ведению рекламной кампании, сбору и обработке информации, а также установлению коммуникации с клиентом, с учетом специфики отраслевой деятельности экспонентов.
Первая часть семинара была посвящена подготовке к участию в выставке. В данном блоке были разобраны несколько тем: формирование концепции участия, расчет среднего количества контактов с посетителями, анонсирование участия, формирование концепции выставочного стенда, полиграфическая и сувенирная продукция, использование рекламных возможностей выставки для повышения посещаемости стенда.
Во второй части рассматривались тактика и техника работы с посетителями на BAUMA CTT RUSSIA 2021: выставочная команда, кто нужен на выставке, методы работы с посетителями, принципы организации работы с посетителями на стенде, что необходимо сделать после выставки, обработка выставочных контактов.
По мнению организаторов все представленные материалы должны помочь специалистам систематизировать и дополнить свой выставочный опыт, избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, понять алгоритм действий по подготовке целостной успешной презентации компании:
«Выставки могут решать множество бизнес-задач и приносить прибыль, значительно превышающую вложения в участие. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов. Чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать и уметь применять на практике самые эффективные решения» -, акцентировал внимание Николай Карасев.
Образовательная программа в рамках мероприятия познакомила представителей различных компаний с самыми эффективными выставочными технологиями. На реальных примерах было показано, какие приемы следует применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и увеличить объемы продаж.
Компания NFLG также приехала в Москву, чтобы посетить традиционный семинар. По результатам тренинга специалисты получили не только большое количество практических знаний, но и были награждены специальными сертификатами участия от «ЭкспоЭффект» и BAUMA CTT RUSSIA 2021.
Напоминаем Вам, что выставка BAUMA CTT RUSSIA 2021 состоится с 25-28 мая 2021 года на площадке МВЦ «Крокус Экспо» в городе Москва.
Для посещения выставки необходимо зарегистрироваться на официальном сайте:
https://bauma-ctt.ru/visitors/plan_your_visit/online_tickets/ .
Для бесплатного посещения используйте промокод EXRTEX.
Стенд NFLG №400 находится в 14 зале выставочного центра.