СЕРВИС


каска1

 

Личный инженер

 

Обязательным элементом качественного и надежного технического обслуживания оборудования является оперативная поддержка клиента.

 

Для максимального комфорта своих клиентов компания NFLG SOLOMATIC предоставляет услугу «ЛИЧНЫЙ ИНЖЕНЕР». Услуга предполагает закрепление за конкретным клиентом личного сервис-менеджера. 

 

Специалисты сервисной службы проконсультируют Вас по вопросам, касающимся эксплуатации, наличия запасных частей, переустройства и ремонта оборудования.

 

Отныне нет необходимости думать, куда обратиться по вопросам обслуживания строительного оборудования. Закрепленный за Вами менеджер всегда проконсультирует Вас и даст полный ответ. 

Индивидуальный склад

 

Клиент и его служба снабжения могут спать спокойно, на складе NFLG SOLOMATIC поддерживается достаточное количество технических расходников и ресурсных деталей. В случае необходимости они могут быть отгружены со клада NFLG SOLOMATIC в любое время. Также услуга предполагает резервирование необходимого типа расходных и ресурсных деталей за заказчиком.

 

Круглосуточная сервисная линия

 

Ресурсы контакт центра NFLG позволяют обеспечить круглосуточный сервис поддержки клиентов.

 

Система удаленной диагностики

 

Система удаленной диагностики – одна из последних разработок NFLG. Достаточно только организовать и настроить удаленную связь, и мы поможем решить практически любые вопросы без выезда инженера на объект.

 

Экстренный выезд

 

При возникновении нештатной ситуации, не устранимой удаленно или по телефону, сервисный инженер будет отправлен к Вам на следующий день. 

 

 

Комплексное обеспечение

 

Почти все производители оборудования имеют в своем пакете предложений по продаже оборудования проведение после ввода в эксплуатацию обучения или стандартного инструктажа. Такое обучение призвано в основном первично познакомить обслуживающий персонал клиента с оборудованием, но не дает полноценного представления о всех возможностях новой техники.
 

NFLG SOLOMATIC   предлагает комплексное поэтапное предложение по обучению специалистов клиента, чтобы дать возможность получить от оборудования максимальный эффект. Инструктаж и обучение по работе с оборудованием состоит из 2-х основных этапов:

 

  • 1-й этап инструктаж после ввода оборудования в эксплуатацию. Данный инструктаж призван обучить персонал органам управления оборудованием и дать необходимую информацию для самостоятельной работы.

 

  • 2-й этап проводится через 1-2 месяца после ввода оборудования в эксплуатацию.

 

Гарантия +

 

Данная услуга представляет расширенную гарантию на 2-й, 3-й, 4-й годы эксплуатации оборудования (необходим дополнительный расчет затрат по каждому году).

 

Онлайн шефмонтаж 

 

Монтаж асфальтобетонного завода – это сложный и трудоёмкий инженерно-технический процесс. В ходе работ происходит полная сборка и подготовка завода к запуску.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств (например, стихийное бедствие или эпидемия), сервисная служба не может вовремя приехать на производственную площадку клиента. Для минимизации простоя оборудования компания NFLG ввела дополнительную услугу шефмонтаж онлайн.

Все работы по онлайн шефмонтажу выполняются сотрудниками компании клиента. Директор сервисной службы NFLG руководит всем процессом монтажных работ в режиме реального времени и строго следит за поэтапным выполнением работ.

Онлайн шефмонтаж уже проведен на производственных площадках в Уфе (Республика Башкортостан), Тольятти и Якутии (Республика Саха).  

Все этапы работ были выполнены качественно и в назначенные сроки.