СЕРВИС
Самая крупная сервисная служба в России
NFLG предлагает системные решения по оказанию комплекса услуг "под ключ". Все оборудование сопровождается сервисом высочайшего уровня благодаря большой технической службе и использованию оригинальных запасных частей.
Обязательным элементом качественного и надежного технического обслуживания оборудования является своевременная поддержка производителя. Мы ценим время и деньги наших клиентов, поэтому оперативно решаем любые задачи по обслуживанию Вашего бизнеса. Команда NFLG осуществляет качественный сервис на протяжении всего срока эксплуатации и предлагает полный спектр гарантийных и посгарантийных услуг для дорожно-строительного оборудования.
Высококвалифицированные специалисты сервисной службы проконсультируют Вас по вопросам, касающимся эксплуатации, наличия запасных частей, переустройства и ремонта оборудования, а также помогут подобрать подходящий способ модернизации Вашей техники.
Качественное и надежное техническое сопровождение оборудования, своевременная поддержка клиентов и полный спектр услуг— это сервисное обслуживание от команды NFLG.
Личный инженер
Для максимального комфорта своих клиентов компания NFLG предоставляет услугу «Личный инженер». Услуга предполагает закрепление за конкретным клиентом личного сервис-инженера.
Индивидуальный склад
На складе поддерживается достаточное количество запасных частей. Услуга предполагает резервирование необходимых расходных и ресурсных деталей за заказчиком. В случае необходимости они могут быть отгружены в любое время.
Круглосуточная сервисная линия
Ресурсы контакт центра NFLG позволяют обеспечить круглосуточный сервис поддержки клиентов.
Система удаленной диагностики
Система удаленной диагностики – одна из последних разработок NFLG. Достаточно только организовать и настроить удаленную связь, и мы поможем решить практически любые вопросы без выезда инженеров на объект.
Экстренный выезд
При возникновении нештатной ситуации, неустранимой удаленно или по телефону, сервисный инженер выезжает к Вам на следующий день.
Комплексное обеспечение
Почти все производители оборудования имеют в своем пакете предложений по продаже оборудования проведение обучения или стандартного инструктажа после ввода в эксплуатацию. Такое обучение, как правило, ограничивается первичным ознакомлением обслуживающего персонала клиента с оборудованием и не дает полноценного представления о всех возможностях новой техники. NFLG предлагает комплексное поэтапное предложение по обучению специалистов клиента. Инструктаж и обучение по работе с оборудованием состоит из 2-х основных этапов:
1-й этап инструктаж после ввода оборудования в эксплуатацию. Данный инструктаж призван обучить персонал органам управления оборудованием и дать необходимую информацию для самостоятельной работы.
2-й этап проводится через 1-2 месяца после ввода оборудования в эксплуатацию.
Гарантия +
Данная услуга представляет расширенную гарантию на 2-й, 3-й, 4-й годы эксплуатации оборудования (необходим дополнительный расчет затрат по каждому году).
Онлайн шефмонтаж
Монтаж асфальтобетонного завода – это сложный и трудоёмкий инженерно-технический процесс. В ходе работ происходит полная сборка и подготовка завода к запуску.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств (например, стихийное бедствие или эпидемия), сервисная служба не может вовремя приехать на производственную площадку клиента. Для минимизации простоя оборудования компания NFLG ввела с 2020 года дополнительную услугу—"шефмонтаж онлайн".
Работы по онлайн шефмонтажу выполняются сотрудниками компании клиента. Директор сервисной службы NFLG руководит всем процессом монтажных работ в режиме реального времени и строго следит за поэтапным выполнением работ.
Онлайн шефмонтаж уже проведен на производственных площадках в Уфе (Республика Башкортостан), Тольятти и Якутии (Республика Саха). Все этапы работ были выполнены качественно и в назначенные сроки.
№ |
Перечень услуг
|
Срок осуществления услуги
|
1 |
наладка сушильного барабана
|
2 дня |
2 |
настройка датчиков постоянного уровня
|
1 день |
3 |
настройка подачи питателей
|
1 день |
4 |
настройка горелки газ
|
1-2 дня |
5 |
настройка горелки жидкое топливо
|
1-2 дня |
6 |
установка и подключение горелки АБЗ
|
3-5 дней |
7 |
настройка элеватора горячего
|
1 день |
8 |
настройка пыльного элеватора
|
1 день |
9 |
настройка (наладка) газоочистного оборудования
|
2 дня |
10 |
настройка пневмооборудования (корректной работы пневмоцилиндров, блоков подготовки воздуха и пр.)
|
2 дня |
11 |
проведение тренинга операторов по управлению и обслуживанию
|
3 дня |
12 |
дефектовка завода с выдачей рекомендаций
|
1 день |
13 |
наладка системы обогрева завода
|
2 дня |
14 |
наладка системы горячего хранения
|
3 дня |
15 |
наладка системы взвешивания с тарировкой
|
2 дня
|
