Сервис

​​​​​С большой заботой к технике

Самая крупная сервисная служба в России​​​​​​​​​​​​​​

Обязательным элементом качественного и надежного технического обслуживания оборудования является своевременная поддержка производителя. Мы ценим время и деньги наших клиентов, поэтому оперативно решаем любые задачи по обслуживанию Вашего бизнеса. Команда NFLG осуществляет качественный сервис на протяжении всего срока эксплуатации и предлагает полный спектр гарантийных и постгарантийных услуг для дорожно-строительного оборудования. Все оборудование сопровождается сервисом высочайшего уровня благодаря профессиональной технической службе и использованию оригинальных запасных частей.

Высококвалифицированные специалисты сервисной службы проконсультируют Вас по вопросам, касающимся эксплуатации, наличия запасных частей, переустройства и ремонта оборудования, а также помогут подобрать подходящий способ модернизации Вашей техники.

Качественное и надежное техническое сопровождение оборудования, своевременная поддержка клиентов и полный спектр услуг— это сервисное обслуживание от команды NFLG.

Преимущества сервиса

Личный инженер
Для максимального комфорта своих клиентов компания NFLG предоставляет услугу «Личный инженер». 
Услуга предполагает закрепление за конкретным клиентом личного сервис-инженера. ​​​​​​
Индивидуальный склад
Своевременное обеспечение запасными частями и комплектующим – залог бесперебойной работы дорожно-строительной техники. На территории России NFLG располагает целой сетью складских помещений в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Самаре, Оренбурге и Красноярске. 6 складских комплексов полностью обеспечивают потребности наших клиентов. Услуга предполагает резервирование необходимых расходных и ресурсных деталей за заказчиком. В случае необходимости они могут быть отгружены в любое время с ближайшего склада.
Круглосуточная сервисная линия
Ресурсы контакт центра NFLG позволяют обеспечить круглосуточный сервис поддержки клиентов.
Система удаленной диагностики
Система удаленной диагностики – одна из последних разработок сервисных специалистов NFLG. Достаточно только организовать и настроить удаленную связь, и мы поможем решить практически любые вопросы без выезда инженеров на объект.
Экстренный выезд
При возникновении нештатной ситуации, неустранимой удаленно или по телефону, сервисный инженер выезжает к Вам на следующий день.
Комплексное обеспечение
Почти все производители строительной техники имеют в своем пакете предложений по продаже оборудования проведение обучения или стандартного инструктажа после ввода в эксплуатацию. Такое обучение, как правило, ограничивается первичным ознакомлением обслуживающего персонала клиента с оборудованием и не дает полноценного представления о всех возможностях новой техники. NFLG предлагает комплексное поэтапное предложение по обучению специалистов клиента. Инструктаж и обучение по работе с оборудованием состоит из 2-х основных этапов:
 
1-й этап инструктаж после ввода оборудования в эксплуатацию. Данный инструктаж призван обучить персонал органам управления оборудованием и дать необходимую информацию для самостоятельной работы.
​​​​​​​
2-й этап проводится через 1-2 месяца после ввода оборудования в эксплуатации.
Гарантия + 
Данная услуга представляет расширенную гарантию на 2-й, 3-й, 4-й годы эксплуатации оборудования (необходим дополнительный расчет затрат по каждому году).
Онлайн шефмонтаж ​​​​​​​
Монтаж асфальтобетонного завода – это сложный и трудоёмкий инженерно-технический процесс. В ходе работ происходит полная сборка и подготовка завода к запуску.
​​​​​​​
При возникновении форс-мажорных обстоятельств (например, стихийное бедствие или эпидемия), сервисная служба не может вовремя приехать на производственную площадку клиента. Для минимизации простоя оборудования компания NFLG ввела с 2020 года дополнительную услугу—"шефмонтаж онлайн".

Работы по онлайн шефмонтажу выполняются сотрудниками компании клиента. Директор сервисной службы NFLG руководит всем процессом монтажных работ в режиме реального времени и строго следит за поэтапным выполнением работ.
Онлайн шефмонтаж уже проведен на производственных площадках в Уфе (Республика Башкортостан), Тольятти и Якутии (Республика Саха). Все этапы работ были выполнены качественно и в назначенные сроки.

Инженеры NFLG осуществляют следующие виды услуг:


​​​​​​​

Перечень услуг 

Срок

1
наладка сушильного барабана
2 дня
2
настройка датчиков постоянного уровня
1 день
3
настройка подачи питателей
1 день
4
настройка горелки газ
1-2 дня
5
настройка горелки жидкое топливо
1-2 дня
6
установка и подключение горелки АБЗ
3-5 дней
7
настройка элеватора горячего
1 день
8
настройка пыльного элеватора 
1 день
9
настройка (наладка) газоочистного оборудования
2 дня
10
настройка пневмоцилиндров, блоков подготовки воздуха и пр.) 
2 дня
11
проведение тренинга операторов по управлению и обслуживанию 
3 дня
12
дефектовка завода с выдачей рекомендаций
1 день
13
наладка системы обогрева завода
2 дня
14
наладка системы горячего хранения
3 дня
15
наладка системы взвешивания с тарировкой
2 дня

Оцените преимущества сервисного обслуживания дорожно-строительной техники

Бесплатная дефектовка завода 1 раз в год, вызов специалистов до 3 раз в год, реакция на запрос в день обращения, оперативный выезд инженеров, удаленная on-line поддержка 24/7. Узнайте подробности годовых спецпрограмм обслуживания для асфальтобетонных  заводов, бетонных заводов, грунтосмесительного оборудования и дробильно-сортировочной техники.

Используйте преимущества сервисных программ NFLG

Обратитесь к нам, и мы подберем оптимальные решения для Вашего производства