Карточка клиента? А зачем она Вам нужна?


Карточка клиента? А зачем она Вам нужна?

businesspeople-shaking-hands-small

 

Если клиент обращается к нам, то он несомненно получает лучшую консультацию по всему комплексу дорожно-строительного оборудования компании NFLG.

Чтобы наше партнерство было эффективнее, начиная с первого знакомства, мы всегда просим партнеров предоставить нам так называемую «информационную карточку клиента»

Карточка клиента? А зачем она Вам нужна? – Отвечаем на вопрос

По корпоративным стандартам NFLG менеджеры компании обязательно запрашивают контактную информацию у потенциальных клиентов. Это делается для того, чтобы максимально упростить процесс обратной связи, а также устранить все риски небезопасных сделок.

Единого шаблона карточки не предусмотрено. Структуру и формат компании, как правило, разрабатывают самостоятельно.

Поэтому, Вы можете составить карточку в произвольном виде, но мы просим Вас учитывать несколько требований.

 

Обязательно указывайте в карточке, следующие данные:

 

- Ф.И.О. руководителя компании, а также Ф.И.О. сотрудника, ответственного за технические вопросы;

Контактные данные для связи: мобильный телефон и электронная почта;

- Полное название компании;

- ИНН - указывают и ИП, и юрлица;

- Юридический и фактический адрес компании.

 

Информационная карточка клиента – это гарант быстрой и безопасной сделки!

 

По вопросам приобретения техники или ее обслуживания вы всегда можете обращаться к нам по телефону 8(800) 555-73-40, электронной почте info@nflg.ru.