Роман Новиков посетил асфальтобетонный завод NFLG в Нижнекамске

← Предыдущая Следующая →

Роман Новиков осмотрел дорожные объекты, входящие в состав скоростного маршрута Казань – Екатеринбург

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» определило подрядчика на строительство самого масштабного искусственного сооружения на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов – моста через реку Кама. Об этом вице-премьеру Правительства РФ Марату Хуснуллину сообщил руководитель Росавтодора Роман Новиков в ходе осмотра дорожных объектов, входящих в скоростной маршрут Казань – Екатеринбург.
 
 
 

«Генеральный подрядчик строительно-монтажных работ по мосту через Каму определен, идет подготовка к заключению государственного контракта. Этот мост имеет большое значение для республики. Он позволит обеспечить быстрый выезд на трассу М-7 «Волга» для жителей Нижнекамска и даст возможность разгрузить дорогу по плотине Нижнекамской ГЭС, которая сейчас служит основным маршрутом для местных жителей и транзитного транспорта», - отметил значение искусственного сооружения Роман Новиков.

Мост через реку Кама – это самое масштабное искусственное сооружение на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Длина мостового перехода составляет 1,3 км, длина русловой части – 792 м. Строителям предстоит возвести 22 опоры, пять из которых необходимо устроить в русле реки на глубину до 15 м.
 

Асфальтобетонный завод NFLG серии Optima 4000, а также грунтосмесительная установка серии Osnova вместе с дорожниками Республики Татарстан обеспечивают асфальтобетонными и стабилизированными смесями часть скоростного маршрута Москва – Казань – Екатеринбург Асфальтобетонный завод NFLG серии Optima 4000, а также грунтосмесительная установка серии Osnova вместе с дорожниками Республики Татарстан обеспечивают асфальтобетонными и стабилизированными смесями часть скоростного маршрута Москва – Казань – Екатеринбург


Напомним, что строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов разделено на три этапа. В рамках первого этапа идет подготовка к заключению контракта на строительство мостового перехода и ведется подготовка к конкурсным процедурам на работы по дорожной части. На втором и третьем этапах ведутся строительно-монтажные работы.

На втором этапе обхода идет строительство мостов и путепроводов, устройство слоев дорожной одежды и переустройство инженерных коммуникаций. На третьем этапе ведутся работы по снятию растительного слоя, устройству земляного полотна, продолжается завоз инертных материалов.

Всего на протяжении трех этапов создания обхода проектом предусмотрено строительство четырехполосной автодороги категории IБ, 10 мостов, 6 транспортных развязок, 11 путепроводов и трёх пересечений на разных уровнях. Для обеспечения безопасности движения на транспортных развязках установят электроосвещение, для исключения выездов на встречную полосу движения транспортные потоки разделят металлическим двухсторонним барьерным ограждением. Общая протяжённость обхода составит 81 км. На объекте работают 760 человек и 412 единиц техники. Строительство будет завершено в 2024 году.
 
Руководитель Росавтодора Роман Новиков в ходе осмотра дорожных объектов, входящих в скоростной маршрут Казань – Екатеринбург, посетил асфальтобетонный завод NFLG. В строительстве масштабного проекта принимает участие дорожно-строительное оборудование NFLG. Асфальтобетонный завод NFLG серии Optima 4000, а также грунтосмесительная установка серии Osnova обеспечивают асфальтобетонными и стабилизированными смесями часть скоростного маршрута Москва – Казань – Екатеринбург.

Реализация проекта Казань – Екатеринбург ведется по поручению президента РФ В.В. Путина. Он станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1600 км.