Строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов

Асфальтобетонный завод NFLG будет производить асфальтобетонные смеси для строительства обхода Нижнекамска и Набережных Челнов

Современная шестифракционная асфальтосмесительная установка NFLG серии Optima 4000 располагается на базе строительного городка, возле села Шингальчи, Нижнекамского района Республики Татарстан. АБЗ производительностью до 300 тонн в час будет выпускать асфальтобетон по новому ГОСТу, который регламентирует проектирование смесей для дорог с интенсивным трафиком и экстремальными нагрузками.
 
На данный момент завершены шефмонтаж и пусконаладка высокотехнологичного АБЗ NFLG. Для того, чтобы ввести АБЗ в эксплуатацию, дорожники ждут окончания работ по газификации производственного участка.
 

обход_нижнекамска обход_нижнекамска_1

 
Для выпуска АБ смесей на складе временного хранения уже заготовлено больше 50 тысяч тонн инертных материалов. На производственной площадке смонтирована дорожная лаборатория. В ней будет проводиться входящий контроль материалов, используемых в ходе работ по строительству новой трассы. Здесь же будет проверяться контроль качества выпускаемой заводом строительной смеси. 

NFLG серии Optima 4000 в районе села Шингальчи полностью обеспечит поставку асфальтобетонной смеси для укладки на первом и втором этапах обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. 

Новый обход позволит вывести транзитный транспорт из Нижнекамска и Набережных Челнов, что положительно отразится на экологии этих городов. Кроме того, строительство трассы существенно сократит время в пути из Нижнекамска в столицу Республики. Сейчас Нижнекамск не имеет выхода на трассу М-7, поэтому для того, чтобы выехать на нее в направлении Казани, водители вынуждены ехать в объезд через Набережные Челны, делая около 100 км перепробега.
 

обход_набережных_челнов_1 обход_набережных_челнов_2

 
Обход Нижнекамска и Набережных Челнов входит в состав скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, реализация которого ведется по поручению президента РФ В.В. Путина. Участок станет продолжением трассы М-12, а общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1600 км, из которых порядка 305 км пройдёт по территории Татарстана. Строительство обхода разделено на три этапа. Общая протяженность обхода составит 81,4 км.
← Предыдущая Следующая →