Все о мостовом бетоне
Бетон для мостовых конструкций
Марки бетона для строительства мостов
Основной характеристикой бетонных смесей является марка, означающая уровень прочности на сжатие, с индексом «М». Определяют данный параметр путем проведения испытаний на осевое сжатие образцов бетона размером 15 х 15 х 15 см в возрасте 28 суток. Такой период необходим для установления прочности смеси.
Марка
|
Показатель
|
Описание
|
M
|
Прочность на сжатие
|
Означает, что 1 кв. см площади бетонирования не выдержит нагрузку более, чем указана маркировкой (в кг).
Для мостового камня подходят значения 350—600
|
B
|
Класс на сжатие
|
Индекс говорит о нагрузке, которую выдерживает материал
|
W
|
Водонепроницаемость
|
Свидетельствует о макс. величине давления воды, из-за которой не деформируется застывший раствор
|
F
|
Морозоустойчивость
|
Указывает число циклов заморозки/оттаивания, которые способен выдержать материал без потери свойств
|
Вариант маркировки М550 В40 W16 F300 означает, что бетон выдержит нагрузку в 40 Мпа, 300 циклов замерзания-оттаивания, а также давление атмосферной воды в 16 кг/cм2.
Среди часто используемых выделяют следующие марки мостового бетона:
— М350 В25 (гидроизоляция – W10)
— М400 В30 (гидроизоляция – W12)
— М450 В35 (гидроизоляция – W14)
— М500 В40 (гидроизоляция – W14)
— М550 В40 (гидроизоляция – W16)
— M600 В45 (гидроизоляция – W16)
Характеристики мостового бетона
Главное отличие мостового бетона – прочность и долгий срок службы конструкции. Бетон легко выдерживает резкие перепады температур, постоянный контакт с водой и прочие экстремальные нагрузки.
— высокая устойчивость к сжатию и растяжению
— максимальная водонепроницаемость и морозостойкость
— антикоррозийная стойкость
— сопротивляемость высокому давлению, статическим и динамическим нагрузкам
Применение мостового бетона
Благодаря высокой прочности материал применяют при строительстве автомагистралей и туннелей, возведении мостовых сооружений и сооружений для гидротехнических целей, ограждений и опор для конструкций, эстакад, хранилищ банков и линий метрополитена.
Для строительства бетонных мостов используют бетон марки М350 и выше. Мостовой бетон должен иметь особую внутреннюю структуру, обеспечивающую железобетонной конструкции прочность при сжатии, определенный уровень пластичности. При производстве смеси важно четкое соответствие рецепту.
Оптимальным решением для строительства надежных и долговечных мостовых конструкций и искусственных сооружений является собственный бетонный завод, расположенный рядом с возводимым объектом. БСУ NFLG стационарной серии Modul или мобильной серии Mig идеально подходят для производства мостового бетона. Благодаря комплектации усовершенствованными двухвальными смесителями спирального типа БСУ легко справляются с выпуском высокопрочных марок.
Узнайте больше о возможностях бетоносмесительных установок NFLG по телефону 8 800 555 73 40 или присылайте запрос по e-mail: sale@nflg.ru